kantrium.com | MySuomi.com | vivaspb.com | finntalk.com
19 Май 2014

Квалификационные требования

Квалификационные требования

Приложение

к решению Совета депутатов

Расловского сельского поселения

от 01.10.2015 г. № 177

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

В РАСЛОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ СУДИСЛАВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131 - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25 - ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Костромской области от 09.11.2007 N 210 – 4 - ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области", Уставом муниципального образования Расловское сельское поселение Судиславского муниципального района Костромской области и регулирует отдельные положения муниципальной службы Расловского сельского поселения Судиславского муниципального района Костромской области (далее Расловское сельское поселение) в пределах полномочий, предоставленных органам местного самоуправления федеральным и областным законодательством.

 

Статья 2. Правовая основа муниципальной службы в

Расловском сельском поселении

 

1. Правовые основы муниципальной службы в Расловском сельском поселении составляют Конституция Российской Федерации, а также Федеральные законы от 06.10.2003 № 131 - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25 - ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Закон Костромской области от 09.11.2007 N 210 – 4 - ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области" и другие законы, иные нормативные правовые акты Костромской области, Устав муниципального образования Расловское сельское поселения Судиславского муниципального района Костромской области, настоящее Положение и принимаемые в соответствии с ними муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Расловского сельского поселения.

2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным Законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".

 

Статья 3. Полномочия органов местного самоуправления в сфере муниципальной службы

 

1. К полномочиям органов местного самоуправления Расловского сельского поселения в сфере муниципальной службы относятся:

1) утверждение Реестра должностей муниципальной службы в Расловском сельском поселении;

2) установление квалификационных требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимые для замещения должностей муниципальной службы;

(пункт 2 части 1 статьи 3 в редакции решения от 22.11.2017 г. № 249)         

3) получение дополнительного профессионального образования муниципальных служащих за счет средств бюджета Расловского сельского поселения;

(пункт 3 части 1 статьи 3 в редакции решения от 22.11.2017 г. № 249)

4) определение порядка проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы;

5) утверждение положения о проведении аттестации муниципальных служащих;

6) определение размера должностного оклада муниципальных служащих, а также размера ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядка их осуществления;

7) установление видов поощрения муниципального служащего и порядка их применения;

8) утверждение порядка ведения реестра муниципальных служащих;

9) создание кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы;

10) установление порядка транспортного обслуживания, обеспечиваемого в связи с исполнением должностных обязанностей, в зависимости от группы замещаемой должности муниципальной службы, а также компенсацию за использование личного транспорта в служебных целях и возмещение расходов, связанных с его использованием;

11) установление порядка возмещения расходов на ритуальные услуги членам семей и иным лицам, осуществляющим похороны муниципального служащего.

2. Органами местного самоуправления Расловского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области также регулируются вопросы, связанные с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, исчислением стажа муниципальной службы, увольнением - муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию.

 

Статья 4. Должности муниципальной службы Расловского сельского поселения Судиславского муниципального района Костромской области.

 

1. С целью непосредственного исполнения полномочий органов местного самоуправления Расловского сельского поселения устанавливаются должности муниципальной службы Расловского сельского поселения, учреждаемые в органах местного самоуправления Расловского сельского поселения, которые образуются в соответствии с настоящим Положением, и замещаемые на основании трудового договора.

(часть 1 в редакции решения от 22.11.2017 г. № 249)

2. Реестр должностей муниципальной службы Расловского сельского поселения утверждается Советом депутатов Расловского сельского поселения Судиславского муниципального района Костромской области и в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25 - ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации") должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.

 

Статья 5. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

 

1.  К числу квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы относятся требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.

 (часть 1 статьи 5 в редакции решения от 22.11.2017 г. № 249)       

 2. К лицам, претендующим на замещение должностей муниципальной службы, предъявляются следующие требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности:

1) для замещения высших должностей муниципальной службы - высшее образование не ниже уровня специалиста, магистратуры, не менее шести лет стажа муниципальной службы или не менее семи лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

2) для замещения главных должностей муниципальной службы - высшее образование не ниже уровня специалиста, магистратуры, не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

3) для замещения ведущих должностей муниципальной службы - высшее образование, не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

для замещения ведущих должностей муниципальной службы лицами, имеющими дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - высшее образование, не менее одного года стажа муниципальной службы  или стажа работы по специальности направлению подготовки;

для замещения ведущих должностей муниципальной службы лицами, заключившими договоры о целевом обучении, имеющими дипломы бакалавра, специалиста или магистра, - высшее образование, требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются;

4) для замещения старших и младших должностей муниципальной службы – профессиональное образование, требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются

(часть 2 статьи 5 в редакции решения от 27.01.2017 г. № 226)

 

(части 3-8 статьи 5 Положения признать утратившим силу решением от 22.11.2017 г. № 249)

 

Статья 6. Требования к служебному поведению муниципального служащего

 

1. Муниципальный служащий обязан:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;

3) не совершать действий, связанных с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;

5) проявлять корректность в обращении с гражданами;

6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету органа местного самоуправления.

2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.

 

Статья 7. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

 

1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им служебных обязанностей (осуществление полномочий).

(часть 1 в редакции решения от 22.11.2017 г. № 249)

2. Под личной заинтересованностью понимается возможность получении доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связанны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

(части 1,2 статьи 7 в редакции решения от 16.02.2016 г. № 192)

 

2.1. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

2.2. В случае, если владение лицом, замещающим должность муниципальной службы, ценными бумагами (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

(часть 2,2 статьи 7 в редакции решения от 22.11.2017 г. № 249)

 

2.3. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

3.1. Непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего, являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы.

4. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.

 

Статья 8. Гарантии для муниципального служащего

(статья 8отменена решения от 16.02.2016 г. № 192)

 

Статья 9. Дополнительные гарантии, предоставляемые

муниципальному служащему

 

1. Муниципальным служащим при определенных условиях, предусмотренных муниципальными правовыми актами, может предоставляться право на:

1) дополнительное профессиональное образование с сохранением на этот период замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания;

(пункт 1 части 1 статьи 9 в редакции решения от 16.02.2016 г. № 192)

 

2) транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с исполнением должностных обязанностей, в зависимости от группы замещаемой должности муниципальной службы, а также компенсацию за использование личного транспорта в служебных целях и возмещение расходов, связанных с его использованием, в случаях и порядке, установленных муниципальными правовыми актами;

3) возмещение расходов на ритуальные услуги членам семей и иным лицам, осуществляющим похороны муниципального служащего. Порядок и размеры оплачиваемых расходов на погребение устанавливаются муниципальными правовыми актами;

4) иные гарантии в соответствии с Уставом муниципального образования Расловское сельское поселение Судиславского муниципального района Костромской области.

(пункт 4. введен решением от 16.02.2016 г. № 192)

 

2. Финансовое обеспечение указанных гарантий осуществляется за счет бюджета Расловского сельского поселения Судиславского муниципального района Костромской области.

 

Статья 10. Оплата труда муниципального служащего

 

1. Оплата труда муниципального служащего осуществляется за счет средств бюджета Расловского сельского поселения.

2. Оплата труда муниципального служащего производится в размере и порядке, установленном решением Совета депутатов Расловского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области.

 

Статья 11. Аттестация муниципальных служащих

 

1. Аттестация муниципальных служащих проводится в целях установления соответствия аттестуемого замещаемой должности муниципальной службы.

2. Порядок проведения аттестации муниципального служащего устанавливается Положением о проведении аттестации муниципальных служащих Расловского сельского поселения, утвержденным решением Совета депутатов Расловского сельского поселения, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Костромской области.

 

Статья 12. Поощрения и взыскания муниципальных служащих

 

1. За успешное исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности к муниципальным служащим применяются следующие виды поощрений:

1) объявление благодарности;

2) выдача денежной премии;

3) вручение благодарственного письма;

4) награждение почетной грамотой;

5) (пункт 5 признать утратившим силу решением от 22.11.2017 г. № 249)

6) иные поощрения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Костромской области.

2. Порядок применения поощрений устанавливается муниципальными правовым актам органа местного самоуправления Расловского сельского поселения в соответствии с федеральными законами и законами Костромской области.

3. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

4. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

 

Статья 12.1. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

 

1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273 - ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные статьей 12 настоящего Положения.

(часть 1 в редакции решения от 22.11.2017 г. № 249)

2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона  "О муниципальной службе в Российской Федерации".

3. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", применяются в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Костромской области от 9 ноября 2007 г. N 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области"  и муниципальными нормативными правовыми актами.

(абзац 1 части 3 статьи 12.1 в редакции решения от 22.11.2017 г. № 249)

1) доклада о результатах проверки, проведенной специалистом, на которого возложена обязанность по работе с кадрами соответствующего органа местного самоуправления;

(пункт 1 части 3 в редакции решения от 22.11.2017 г. № 249)

2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;

3) объяснений муниципального служащего;

4) иных материалов.

4. При применении взысканий, предусмотренных, статьями 14.1,15 и 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

5. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1,15 и 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", применяются не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.

6. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 статьи 27.1 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации"

(части 2,3,4,5,6 статьи 12.1 в редакции решения от 10.12.2015 г. № 188)

7. Копия акта о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении к муниципальному служащему такого взыскания с указанием мотивов вручается муниципальному служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего акта.

8. Муниципальный служащий вправе обжаловать взыскание в установленном законодательством порядке.

 

Статья 12.2. Порядок образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов

 

1. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов (далее - комиссии).

2. Комиссии образуются соответственно правовыми актами органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований. Указанными правовыми актами утверждаются состав и положения о комиссиях с учетом положений настоящей части.

В состав комиссии включаются представитель нанимателя (работодатель) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие. По согласованию на основании запроса представителя нанимателя (работодателя) в состав комиссии могут включаться депутаты Совета депутатов Расловского сельского поселения, представитель (представители) образовательных организаций, деятельность которых связана с муниципальной службой, представитель профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления, иные лица.

(абзац2 части 2 статьи 12.2 в редакции решения от 16.02.2016 г. № 192)

 

Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

Комиссии формируются таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые комиссиями решения.

 

Статья 13. Пенсионное обеспечение муниципального служащего

 

1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Костромской области.

           2. Муниципальному служащему гарантируется пенсионное обеспечение за выслугу лет в соответствии с федеральными законами, законами Костромской области и муниципальными правовыми актами.

3. С учетом стажа муниципальной службы муниципальному служащему устанавливается пенсия за выслугу лет. Порядок и размеры данной пенсии за выслугу лет устанавливаются решением Совета депутатов Расловского сельского поселения в соответствии с федеральными законами, законами Костромской области.

(статья 13 в редакции решения от 22.11.2017 г. № 249)

 

Статья 14. Кадровая работа в органах местного самоуправления

 

1. Кадровая работа в органах местного самоуправления включает в себя:

1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;

2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);

3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;

4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;

5) ведение личных дел муниципальных служащих;

6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;

7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;

8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

9) проведение аттестации муниципальных служащих;

10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами;

13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;

14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом Костромской области.

2. Для осуществления функций, указанных в настоящей статьи, в соответствии с муниципальными правовыми актами создаются кадровые службы органов местного самоуправления Расловского сельского поселения, ответственные за ведение кадровой работы.

 

Статья 15. Персональные данные муниципального служащего и ведение

личного дела муниципального служащего

 

1. Персональные данные муниципального служащего - информация, необходимая представителю нанимателя (работодателю) в связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального служащего.

2. Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных с особенностями, предусмотренными главой 14 Трудового кодекса Российской Федерации.

3. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.

4. Личное дело муниципального служащего хранится в течение 10 лет. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится в архиве по последнему месту муниципальной службы.

5. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.

 

Статья 16. Реестр муниципальных служащих администрации

Расловского сельского поселения

 

1. В администрации Расловского сельского поселения ведется Реестр муниципальных служащих администрации Расловского сельского поселения, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Расловского сельского поселения.

2. Порядок ведения Реестра муниципальных служащих утверждается решением Совета депутатов Расловского сельского поселения.

 

Статья 17. Кадровый резерв

 

По решению органа местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Расловского сельского поселения, может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.

 

 

Статья 18. Стаж муниципальной службы

(статья 18 добавлена решением от 27.01.2017 г. № 226)

 

1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения:

1) должностей муниципальной службы;

2) муниципальных должностей;

3) государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации;

4) должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов;

5) иных должностей в соответствии с федеральными законами.

2. В стаж муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, предоставляемого муниципальным служащим, установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе и установления им других гарантий, предусмотренных федеральными законами, Уставом Расловского сельского поселения, помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, включаются (засчитываются) также периоды замещения должностей, включаемые (засчитываемые) в стаж государственной гражданской службы в соответствии с частью 2 статьи 54 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

(часть 2 в редакции решения от 22.11.2017 г. № 249)

3. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, включаются (засчитываются):

1) по решению комиссии, создаваемой главой муниципального образования, на основании письменного заявления муниципального служащего иные периоды работы (службы), в совокупности не превышающие 5 лет, на должностях, не указанных в части 1 настоящей статьи, в случае, если опыт и знания, приобретенные в период замещения данных должностей, были необходимы для выполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы;

2) периоды работы (службы) на должностях, которые включаются в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Костромской области;

3) иные периоды в соответствии с муниципальными правовыми актами.

4. Периоды работы (службы) включаются (засчитываются) в стаж муниципальной службы на основании сведений о трудовой деятельности, трудовом стаже либо стаже муниципальной службы, содержащихся в трудовой книжке и в иных, выданных в установленном порядке документах. Указанные периоды работы (службы) исчисляются в календарном порядке (годах, месяцах, днях) и при подсчете стажа муниципальной службы суммируются, независимо от сроков перерыва в трудовой деятельности.

 5. Стаж муниципальной службы устанавливается правовым актом представителя нанимателя (работодателя)."